По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
 
Отзывы и предложения
  • Никита (15.11.2012)
    Здравствуйте! Посетил Ваш ресторан. Все хорошо и вкусно, только странно заказал с собой суши-сет "Стандарт", а мне принесли суши-сет, который предлагался во время бизнес-ланча. Вам стоит задуматься ведь Вы потеряли в выручке, а я не получил того, что ожидал...
  • Арина (13.11.2012)
    10 в субботу были у вас в ресторане. Мы уже давно ходим к вам.Лично мне всё нравиться(даже ваш не вкусный шашлык из барана,повару привет!) Только вот зачем меняете администраторов,это очень не удобно. Я вот уже знала девушек,могла звякнуть и решить любой вопрос,а сейчас под новый год...ноги колесом,это что,это кто хотелось бы,по звонку к вам, мне могли дать точную информацию,а сейчас все говорят разное. Мы будем у вас отмечать коллективно новый год ,всё ли будет хорошо,я переживаю.
  • Администрация:  Арина, здравствуйте. Администратор Светлана ушла на повышение, Анна работает и стажирует новую смену , над программой нового года мы активно работаем всей командой и Вас не разочаруем. Если информации от администратора недостачно, обращайтесь к управляющей ресторана Лидии Михайловне, она будем только рада. Спасибо за отзыв, повара будут читать его завтра так же всей командой ))) и делать выводы...
  • Администрация (12.11.2012)
    Уважаемые гости! Рады сообщить вам, что начала свою работу программа "Депозит". Теперь держатели наших "Карт любимого гостя" могут бронировать столики без предоплаты и делать предварительный заказ блюд по телефону, назвав свое имя, фамилию и номер карты. Для этого нужно заключить несложный договор и внести депозит 1000 рублей. К сожалению, очень частыми у нас оказались случаи, когда гости бронируют столики по телефону, потом не приезжают и не отвечают на телефон(( а мы отказываем другим гостям ... Если вы зарезервировали стол , а затем передумали, перезвонили нам и отказались от резерва стола, ваш депозит сохранится. В случае, если вы, по какой либо причине, захотите расторгнуть договор, эти деньги будут вам немедленно возвращены, ( в будние дни с 9 до 17) Спасибо.
  • Маша (07.11.2012)
    Посещаем данное заведение с самого его открытия. Тоже сталкивались с мелкими неудобствами типа не всегда приветливая администратор, не очень вкусно и тд, но мы с мужем люди позитивные))) и на такие мелочи внимание не обращаем, потому что в целом впечатления очень положительные. Из меню попробовали почти все и сделали свой рейтинг того, что нам не очень вкусно и что вкусно очень. В основном приходим не поздно вечером в будни либо днем в выходные, соответственно избегаем проблем с заказом столов, присутствием рядом с нами больших шумных и не всегда трезвых компаний и слишком громкой музыки. Поэтому мы практически всегда получаем удовольствие от посещения) Пожелание коллективу ресторана- почаще улыбайтесь своим клиентам и они будут улыбаться вам)))
  • Без имени (05.11.2012)
    Как получить вашу карту скидочную?
  • Администрация:  Обратитесь пожалуйста, к менеджеру ресторана в любой день с 10 до 24 часов, выдача карт осуществляется в индивидуальном порядке))
  • Игорь И. (03.11.2012)
    Когда много гостей и официантов не хватает - обслуживают медленно. Зато ребята и девушки очень вежливы, внимательны и учтивы. Хорошая школа. Да и в остальном - всё просто супер. И обстановка, и интерьер, и кухня вполне на уровне, и вечерние концерты "живой музыки" всевозможных интересных музыкантов. Особенно радует ценовая политика заведения. Был несколько раз и, наверняка, приду ещё. Стоит всерьёз подумать о накопительной карте. ))) Предложение администрации - установить на каждом столике кнопку-пейджер для вызова официанта или администратора зала.
  • Amantaeff (01.11.2012)
    Заказал столик для двоих на балконе, не терпится оказаться у вас, скорее бы!
  • Виктория (01.11.2012)
    Замечательное место, отличное меню, уютная обстановка. Очень понравились блюда на гриле (заказывали мясо). Лучше в городе я не пробовала. Цены порадовали. Думала, что будет значительно дороже. На уровне. Продолжайте в том же духе! Успехов!
  • Дмитрий (26.10.2012)
    Был в обеденное время,сделал заказ,после довольно долгого ожидания подошел официант и сказал что нет гарнира который я выбрал..еды пришлось ждать еще дольше :/ порция оказалась ужасно маленькая,на обещенные 200грам мясо вообще не тянуло,разочаровались в обеде,еще и счет нам принесли,котрый не просили..неверно выгнать хотели :)..в вечернее время блюда довольно сытные,вкусные,обстановка класс..но вот официанта пришлось подождать,про нас просто забыли,не могли сделать заказ,было желание уйти..
  • Администрация:  Дмитрий спасибо за сигнал, пожалуйста напишите дату посещения.Это позволит нам лучше работать.
  • Екатерина (24.10.2012)
    читаю отзывы и недоумеваю - такое ощущение, что мы вчера были совсем в ином месте. в цехе понравилось все - от интерьера и птичек в туалете до еды и обслуживания. цены удивили, официантка всегда вовремя подливала вино и была ненавязчивой, интерьер - блеск, музыка создает приятный фон, порции такие, чтобы поужинать и наесться. я с таким удовольствием никогда и нигде не тратила деньги. вечер - на 10 из 10. только кофе немного водянистый, смените зерна и увеличьте граммовку, - это единственное, к чему могу пристать.) в общем, супер, я теперь ваш постоянный гость.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Made by Sergey Sidorov
Томск