По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
 
Отзывы и предложения
  • Анна (09.03.2016)
    Здравствуйте! Периодически бываем у вас на игре 60 секунд, и раньше все нравилось. Нравилось до тех пор, пока в наш предпоследний визит я не отравилась у вас суши. Вчера суши брать не рискнули, заказали стейки. Семга оказалась более менее, хорошую рыбу сложно испортить, а вот ваш хит Стейк Пеппер очень разочаровал - жесткий, невкусный. Господа, такая еда - не уровень ресторана! Отправьте ваших поваров на обучение или вообще замените. В этом направлении обязательно нужно что-то делать. Очень не хотелось бы из-за вашего заведения отказываться от участия в игре. И не в качестве претензии, а совета вашим официантам: объясните им суть и специфику 60 секунд. Не стоит пытаться ставить чашки, блюда перед каждым гостем, когда они заняты записью вопроса. Лучше в такой ситуации просто поставить их на свободной части стола и никого не отвлекать)
  • Администрация:  Анна, добрый день! Обвинение в пищевом отравлении достаточно серьезно, мы отвечаем за качество используемого в производстве сырья, технологом ресторана четко отслеживаются нормы хранения и сроки реализации продуктов. Очень хотим разобраться в ситуации, жаль, что Вы обратились по прошествии такого количества времени. По вторникам у нас заказывают очень большое количество роллов, жалоб не поступало. Прошу связаться с нами по телефону: 33 16 36. С официантами работу проведем)
  • Ульяна (02.03.2016)
    А как получить бонусную карту? Ходим регулярно, ни разу нам не предлагали ее получить
  • Администрация:  Ульяна! Какое то время их не было в наличии, зато теперь они есть!) Пригласите менеджера и он Вам ее выдаст! По привилегиям по карте - смотрите раздел сайта - БОНУСНАЯ КАРТА. Ждем
  • Ая (26.02.2016)
    Добрый вечер!Праздновала День рождения в вашем ресторане.Гости остались вполне довольны меню и программой.Благодарю.У меня вопрос:при составлении заказа администратор сказала,что именинникам скидок нет,но делаете подарочки)))-какие?!
  • Администрация:  Ая! Добрый день! вы остались без сюрприза на день рождения ? это обидно, простите, мы вас правильно помним)?? на вечеринке ирландцев? Сможете ли Вы заскочить в любое время с 12 до 24 к нам , представиться и забрать бонусную карту с сюрпризом? Ждем ! Менеджеры Юлия и Оксана в курсе))
  • Никита (12.02.2016)
    Добрый вечер, представители администрации ресторана "Цех 10" Очень люблю ваше заведение, есть причины, по которым, к сожалению, не могу бывать часто. Писал отзыв о вас на Белом списке Томск, люди не верили, что я просто гость там. Многие сочли за рекламу :) Благодарен вам и сотрудникам за прекрасно проведенное время. Очень люблю ваши роллы)) Это тот пост: http://vk.com/wall-94794059_5
  • Администрация:  Никита, добрый день! прочитали по ссылке Ваш отзыв, спасибо! Не видели его, так обидно... Рады, что Вы наш гость)) у нас разработана уникальная система лояльности Любимый гость, есть ли у Вас наша карта? С удовольствием встречусь с Вами лично), Елена Веселовская, управляющая ресторана 203210
  • Татьяна (01.02.2016)
    по четвергам у вас есть музыкальные вечера? и еще вопрос, в банкетном зале есть караоке?
  • Администрация:  Татьяна, добрый день. Музыкальные вечера по четвергам пока не проводятся. Это - в течение зимы и весны - день акций по пиву..))Караоке ( скромный, домашний вариант)) есть у нас в малом Банкетном зале на 25 гостей! В Большом Праздничном зале для 50 гостей караоке пока нет..
  • Светлана (23.01.2016)
    Здравствуйте! Подскажите у вас есть кальяны?)
  • Администрация:  Добрый вечер, Светлана! Да,в нашем заведении представлены кальяны в ассортименте.Цена от 300 рублей!
  • к отзыву Проверяем р (22.01.2016)
    Слушайте, ответ от администрации к отзыву гостю ПРОВЕРЯЕМ РЕСТОРАНЫ, ну просто жуткий. Как любительницу ресторанов, такой ответ меня бы точно не устроил. Ни слова извинений за предоставленные неудобства. Администрация сразу принимает позицию против посетителей: "у нас все хорошо, официанты не находятся в гаджетах, напитки подаем быстро, кормим вкусно, администратор у нас целых три года, хотите быстро предварительно звоните" и т.д. Такая позиция изначальна не верная. Если вам пишут, учитесь работать с критикой. Давать адекватную обратную связь. Ощущение сложилось, что не разобрались с ситуацией, а лишь защитили свое заведение и сотрудников. Проверяем рестораны, спасибо вам, хорошую тему подняли, благодаря таким вопросам становится абсолютно понятным тот факт, как относятся к тебе ресторан, как к посетителю. Ирина.
  • Администрация:  Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв, спасибо за критику. Разобрались мы ! Со всеми разобрались... Спасибо , что пишете. Жаль, что мы с Вами друг друга не поняли. Наше кредо - вставать на сторону гостя. Всегда ! Мы с утра до вечера в ресторане сами, 7 дней в неделю, приходите, пообщаемся лично. Марина и Александр.
  • Гость (02.01.2016)
    Здравствуйте. Подскажите по бонусной карте, бонус получается сгорели у нас? Не успели потратить, т.к. Вы не работали несколько дней до нового года
  • Администрация:  Добрый день! В этом году мы решили сделать нашим гостям приятный сюрприз и оставили все накопленные бонусы на карте. Вы можете их использовать для оплаты счета в любое время. Будем рады Вас видеть в новом году)))
  • Проверяем рестораны (24.12.2015)
    Уровень ресторана упал 100%,блюда ждёшь по часу,роллы вообще стали отвратительные,раньше были лучше!)обслуживание ужасное,бар не активный,но за ним вечно персонал смотрит в планшет,либо телефоны,не видно!!видели лысого повара,без шапки-все понятно,волос нет,шапку можно не одевать,но пот то капает!!фу,это ужасно!!!зато есть красивый банкетный зал,очень крутой,а если свадьба,тоже ждать блюда придётся по часу и кушать не вкусное???раньше так было классно у вас,а теперь что?можете злиться на меня,но вы не ресторан,а элитная столовая!!а что за игра?там вообще все меню на стопе-это просто шедевр!!!пришли поужинать во время какой-то игры и просто были шокированы,ждать горячее от 1,5 часов и ещё все на стопе,вот тут браво!!!ни в одном "ресторане"Города такого не видели,аплодисменты цеху! Вам хотим посоветовать ,наймите квалифицированных работников,лучших поваров,у вас такой ресторан хороший был,что же случилось!!!спасибо))без обид,просто наше мнение!!! Ага и П.с. Поменяйте шеф повара и управляющего!возьмите хосстесса чтоб встречал гостей и помогал расположиться за столиком
  • Администрация:  Уважаемый " Проверяем Рестораны", спасибо за отзыв, мы его внимательно изучили. Каждый вторник в Цехе в течение года в 7 часов вечера проводится веселая, интеллектуальная игра 60 секунд, одновременно в это время без предварительного заказа приезжает 100 - 150 голодных молодых гостей, в этот вечер мы усиляем кухню поварами с других смен, НО !! ждать в этот приходится действительно долго, о чем мы и предупреждаем гостей сразу. Это специфика этих вечеров. Бар наш никогда активным не был, мы работаем через официантов, напитки подаем быстро, я отсмотрела этот вечер по камерам, бармены гаджетами не пользовались ( мы жестко наказываем за это))) Хостес тоже не наш формат, мы - в более демократичном формате), у нас гостей встречают официанты и менеджер смены. Блюда на стопе - редкость для нас. Спасибо за Ваше мнение и советы, они важны для нас. Приходите к нам , мы сделаем Вам экскурсию по нашей кухне, познакомим Вас с нашим лысым старшим поваром))... С нашей управляющей, работающей у нас 3 года, действительно фанатом и мастером своего дела)) Вторник - сложный, но интересный день, в этот вечер хорошо тем, кто в игре... Дорогие гости, если Вы пришли не ради участия в игре, звоните пожалуйста заранее менеджеру 20 32 10, делайте заказ на ужин, все будет ждать вас в срок. Еще раз спасибо. Управляющий партнер ресторана Коробкина Марина
  • Олеся (17.12.2015)
    Доброго времени. Пару раз посетила Ваше заведение. В общем и целом уютно, неплохая кухня и доступные цены... Но, вот, последнее посещение омрачило несколько фактов: после того, как нами был сделан заказ, официант не вынесла столовые приборы, хотя для одного из гостей уже принесла заказанное блюдо, затем об одном из блюд совсем забыла, в итоге, прождав более часа, мы обратились к ней и блюдо таки было доставлено, но извинений не последовало, грязная посуда со стола долго не уносилась, а в итоге ее унес другой официант, за что ему премногая благодарность). Видимо, официантка еще новая, но простым правилам стоит все же научить, хотя бы приносить после заказа блюда столовые приборы, а то пришлось другого официанта "гонять")
  • Администрация:  Олеся, спасибо! Простите, что не ответили сразу, закрутились в новогодних праздниках. 2 новые девчонки и 2 новых парня, умненькие, аккуратные, перспективные... Уж простите их! мы их выучим, обещаю!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Made by Sergey Sidorov
Томск