По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
 
Отзывы и предложения
  • Ирина (24.06.2015)
    Добрый день! У Вас можно заказать торт? Если да, то где можно посмотреть ассортимент и цену?
  • Администрация:  Ирина здравствуйте! Приезжайте в ресторан с 10.00 до 24.00, у нас есть красочный каталог!Сможете пообщаться с шеф - кондитером ( до 17) . Ждем
  • Марина (20.06.2015) (21.06.2015)
    Уютно, стильно, ненавязчиво, вкусно. Продуманный до мелочей дизайн интерьера располагает к необходимому комфорту. Приятно провели время. Отдельное спасибо поварам!!! Подача блюд и вкусовые качества великолепные.
  • Администрация:  Марина, СПАСИБО! очень приятно)) ждем на летнее меню!
  • Инна (15.06.2015)
    Добрый день! Подскажите пожалуйста, а дегустацию вина возможно заказать индивидуально для столика (в качестве подарка имениннику). И сколько это будет стоить?
  • Администрация:  Инна, дегустации станут вновь возможны только с конца августа, сомелье на каникулах)) Можно организовать такое мероприятие в нашем небольшом банкетном зале на втором этаже ( от 5 до 25 гостей). 40-60 минут идет дегустация с винными закусками - 3-5 позиций вина, презентация, сопровождение сомелье. Затем подается заказанный ужин и вечер продолжается. Стоимость винной дегустации зависит от количества гостей, выбранной темы и количества вина и может стоить от 1300 с человека. Ждем
  • Эрих (30.05.2015)
    Сегодня были в первый раз в вашем ресторане, общее впечатление очень позитивное. Кухня очень понравилась, порции большие и сытные. Отдельный респект официанту, имя которого к сожалению не запомнили (с татуировкой на руке). Очень рады что в Томске появился недорогой ресторан с высоким качеством обслуживания.
  • Администрация:  Эрих, добрый день! Рада, что Вам понравилось наше заведение и качество обслуживания. Официанта, обслуживавшего Вас зовут Артем. Надеюсь, видеть Вас в числе наших постоянных гостей и в дальнейшем. Каждое воскресенье действует скидка 30% на все блюда нашего меню, так что есть возможность попробовать еще больше блюд нашего основного меню и новинок летнего предложения.
  • viktoria (10.05.2015)
    Здравствуйте, работает ли у вас постоянный фотограф и нужно ли бронировать столики заранее?
  • Администрация:  Добрый день! У нас в штате нет постоянного фотографа. Столы желательно бронировать, это можно сделать по телефону 20 32 10
  • Мария (08.05.2015)
    Здравствуйте, а возможна ли оплата бонусами при заказе с доставкой на дом?
  • Администрация:  Мария, добрый день! К сожалению по такой технической возможности нет. Поэтому будем рады видеть Вас у нас в ресторане, где Вы сможете использовать накопленные бонусы для оплаты счета))
  • Компания "Торговый Д (22.12.2014)
    Добрый день! Вот уже второй раз, перед новым годом, собираемся у Вас. Как и всегда, прошедшее мероприятие 20 декабря, нас очень порадовало. Отличное меню, отличный коллектив, задорный "дед мороз". Спасибо.
  • Администрация:  Торговый дизайн! Спасибо за отзыв! Вы нам тоже очень нравитесь)) Оставайтесь такими же позитивными в новом году! Ждем на праздниках и концертах!
  • Татьяна (18.12.2014)
    Здравствуйте! С удовольствием посетила два дегустационных вечера в вашем заведении. Очень душевно и в то же время информативно. В один из вечеров были портвейны, которые никогда не ассоциировались у меня с понятием благородного напитка, второй вечер был посвящен шампанскому (Новый год ведь!). Отдельное спасибо сомелье Ирине, интересно было послушать историю дегустируемых напитков и поварам за вкусное сопровождение вечера. Готовить нас сейчас учат повсюду, культуре пития нам еще учиться и учиться. Учитывая разнообразие предлагаемых напитков (от очень демократичных в ценовом диапазоне до более дорогих), и полноценный ужин от поваров, приятную атмосферу и интересный рассказ сомелье, считаю, что такие вечера нужно делать традицией! Спасибо!
  • Администрация:  Спасибо, Татьяна, за прекрасный отзыв! Будем ждать Вас в нашем винном клубе! С наступающим Новым Годом!!!
  • Лилия (01.12.2014)
    Добрый день! Много раз были в вашем ресторане. Поэтому выбор места для нашей свадьбы был сделан очень быстро. Как только зашли в банкетный зал, поняли вот оно - место нашей свадьбы. Небольшой очень уютный зал, с очень красивым интерьером (одним из гостей была дизайнер интерьеров, очень высоко оценила стиль, атмосферу и обстановку зала). Торжество состоялось 6 ноября. Все прошло на высшем уровне. Всем гостям все блюда очень понравилось, особо оценили сервировку стола. Официантка приходила всегда очень быстро. Мы остались довольны! В такой важный день хочется, чтобы все прошло отлично, без сбоев. Огромное спасибо всему персоналу! PS Фотографии с фото-сессии в ресторане получились достаточно стильными и не стандартными!
  • Администрация:  Лилия, добрый день! Очень приятно получать высокую оценку от наших гостей! Еще приятнее осознавать, что столь важное в Вашей жизни событие будет связано в Вашей памяти с нашим рестораном) Еще раз поздравляем Вас! Желаем любви, семейного счастья и взаимопонимания! Ждем Вас в Цехе на первую годовщину свадьбы, от нас- подарок)) P.S.: будем очень признательны, если Вы пришлете несколько фотографий нам на электронную почту))
  • Ирина (27.11.2014)
    Добрый день. Являлась Вашей постоянной клиенткой, но после организации Вашего Нового года буду вынуждена отказать себе в посещении Вашего заведения. Мы заказывали стол, нам был озвучен стиль Нового года - Лас Вегас. Мы были в восторге от темы и ждали меню, но увы меню ужасно разочаровала. В новогоднюю ночь в стиле Лас-Вегас нам предложили заказать холодец, сельдь по шубой и картофель. Ни один из моих коллег на это не согласился. И вот тут началось самое интересное. Нам пообещали, что приготовят для нас все выбранные блюда из основного меню. Мы радостно составили список блюд из этого меню, отправили, ждем. Через 2 недели нам позвонили и и сказали, увы и ах, мы ничего не сможем приготовить, только новогоднее меню, пожалуйста, используйте. Мы не согласились. Все бы ничего, и наверно можно войти в Ваше положение, но момент, зачем тогда вообще что-то обещать? Можно было сразу все популярно объяснить, что нет возможности изменения блюд. Мы на Вас понадеялись. Итог: Новый год на носу, возможности выбрать другое заведения нет. И желания ходить к Вам тоже нет.
  • Администрация:  Ирина, добрый день! Банкетное меню для проведения новогодних корпоративов составлялось на основе опыта предыдущих банкетов. Мы специально провели анализ предпочтений наших постоянных гостей и постарались учесть все пожелания, результат был воплощен в банкетном меню. Так уж повелось, что нужен русскому человеку в Новый год и холодец, и "Сельдь под шубой", и другие исконно русские блюда) Тем не менее, мы приложили усилия, чтобы наше меню было сбалансированным и разнообразили его блюдами и других кухонь. На сегодняшний день, проведен анализ- результата прежний: лидером остаются все те же блюда (холодец и картофель))) Что касается Вашего предзаказа и желания выбрать блюда из основного меню, мы пошли Вам на встречу и в виде исключения предложили сделать выборку тех блюд, которые хотелось бы видеть на праздничном столе, чтобы понимать о чем идет речь: после получения заказа стало ясно, что некоторые из них мы просто не сможем выполнить, например, приготовить один ролл "Лава", т.к. ресторан с 19 декабря закрывается только на корпоративное обслуживание по банкетному меню, сушист работать не будет. Аналогичная ситуация с одной порцией сырного супа, поймите, при средней посадке на банкеты 130-140 человек ежедневно все усилия наших поваров будут направлены на приготовление банкетных блюд: хочется сделать это качественно и на высоком уровне, одна порция супа просто нарушит отлаженный процесс, к тому же, часть не используемых в эти дни продуктов не имеет смысла держать в заготовках, так как они нам не потребуются на протяжение всех праздников, а мы привыкли работать исключительно со свежим сырьем. Во многом же Ваши пожелания мы согласились учесть и приготовить только для Вас судака на гриле, стейк из свиной шеи, овощи на гриле и другие ( прошу учесть, также по одной порции, что не совсем технологично...) К сожалению, Вас это не устроило, а потому внесенная предоплата была возвращена в полном объеме. Жаль, что взаимопонимания достичь не удалось! С уважением Веселовская Елена, управляющий рестораном. P.S.: все же буду рада Вас видеть в нашем ресторане в качестве гостей))

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Made by Sergey Sidorov
Томск