По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
 
Отзывы и предложения
  • viktoria (10.05.2015)
    Здравствуйте, работает ли у вас постоянный фотограф и нужно ли бронировать столики заранее?
  • Администрация:  Добрый день! У нас в штате нет постоянного фотографа. Столы желательно бронировать, это можно сделать по телефону 20 32 10
  • Мария (08.05.2015)
    Здравствуйте, а возможна ли оплата бонусами при заказе с доставкой на дом?
  • Администрация:  Мария, добрый день! К сожалению по такой технической возможности нет. Поэтому будем рады видеть Вас у нас в ресторане, где Вы сможете использовать накопленные бонусы для оплаты счета))
  • Компания "Торговый Д (22.12.2014)
    Добрый день! Вот уже второй раз, перед новым годом, собираемся у Вас. Как и всегда, прошедшее мероприятие 20 декабря, нас очень порадовало. Отличное меню, отличный коллектив, задорный "дед мороз". Спасибо.
  • Администрация:  Торговый дизайн! Спасибо за отзыв! Вы нам тоже очень нравитесь)) Оставайтесь такими же позитивными в новом году! Ждем на праздниках и концертах!
  • Татьяна (18.12.2014)
    Здравствуйте! С удовольствием посетила два дегустационных вечера в вашем заведении. Очень душевно и в то же время информативно. В один из вечеров были портвейны, которые никогда не ассоциировались у меня с понятием благородного напитка, второй вечер был посвящен шампанскому (Новый год ведь!). Отдельное спасибо сомелье Ирине, интересно было послушать историю дегустируемых напитков и поварам за вкусное сопровождение вечера. Готовить нас сейчас учат повсюду, культуре пития нам еще учиться и учиться. Учитывая разнообразие предлагаемых напитков (от очень демократичных в ценовом диапазоне до более дорогих), и полноценный ужин от поваров, приятную атмосферу и интересный рассказ сомелье, считаю, что такие вечера нужно делать традицией! Спасибо!
  • Администрация:  Спасибо, Татьяна, за прекрасный отзыв! Будем ждать Вас в нашем винном клубе! С наступающим Новым Годом!!!
  • Лилия (01.12.2014)
    Добрый день! Много раз были в вашем ресторане. Поэтому выбор места для нашей свадьбы был сделан очень быстро. Как только зашли в банкетный зал, поняли вот оно - место нашей свадьбы. Небольшой очень уютный зал, с очень красивым интерьером (одним из гостей была дизайнер интерьеров, очень высоко оценила стиль, атмосферу и обстановку зала). Торжество состоялось 6 ноября. Все прошло на высшем уровне. Всем гостям все блюда очень понравилось, особо оценили сервировку стола. Официантка приходила всегда очень быстро. Мы остались довольны! В такой важный день хочется, чтобы все прошло отлично, без сбоев. Огромное спасибо всему персоналу! PS Фотографии с фото-сессии в ресторане получились достаточно стильными и не стандартными!
  • Администрация:  Лилия, добрый день! Очень приятно получать высокую оценку от наших гостей! Еще приятнее осознавать, что столь важное в Вашей жизни событие будет связано в Вашей памяти с нашим рестораном) Еще раз поздравляем Вас! Желаем любви, семейного счастья и взаимопонимания! Ждем Вас в Цехе на первую годовщину свадьбы, от нас- подарок)) P.S.: будем очень признательны, если Вы пришлете несколько фотографий нам на электронную почту))
  • Ирина (27.11.2014)
    Добрый день. Являлась Вашей постоянной клиенткой, но после организации Вашего Нового года буду вынуждена отказать себе в посещении Вашего заведения. Мы заказывали стол, нам был озвучен стиль Нового года - Лас Вегас. Мы были в восторге от темы и ждали меню, но увы меню ужасно разочаровала. В новогоднюю ночь в стиле Лас-Вегас нам предложили заказать холодец, сельдь по шубой и картофель. Ни один из моих коллег на это не согласился. И вот тут началось самое интересное. Нам пообещали, что приготовят для нас все выбранные блюда из основного меню. Мы радостно составили список блюд из этого меню, отправили, ждем. Через 2 недели нам позвонили и и сказали, увы и ах, мы ничего не сможем приготовить, только новогоднее меню, пожалуйста, используйте. Мы не согласились. Все бы ничего, и наверно можно войти в Ваше положение, но момент, зачем тогда вообще что-то обещать? Можно было сразу все популярно объяснить, что нет возможности изменения блюд. Мы на Вас понадеялись. Итог: Новый год на носу, возможности выбрать другое заведения нет. И желания ходить к Вам тоже нет.
  • Администрация:  Ирина, добрый день! Банкетное меню для проведения новогодних корпоративов составлялось на основе опыта предыдущих банкетов. Мы специально провели анализ предпочтений наших постоянных гостей и постарались учесть все пожелания, результат был воплощен в банкетном меню. Так уж повелось, что нужен русскому человеку в Новый год и холодец, и "Сельдь под шубой", и другие исконно русские блюда) Тем не менее, мы приложили усилия, чтобы наше меню было сбалансированным и разнообразили его блюдами и других кухонь. На сегодняшний день, проведен анализ- результата прежний: лидером остаются все те же блюда (холодец и картофель))) Что касается Вашего предзаказа и желания выбрать блюда из основного меню, мы пошли Вам на встречу и в виде исключения предложили сделать выборку тех блюд, которые хотелось бы видеть на праздничном столе, чтобы понимать о чем идет речь: после получения заказа стало ясно, что некоторые из них мы просто не сможем выполнить, например, приготовить один ролл "Лава", т.к. ресторан с 19 декабря закрывается только на корпоративное обслуживание по банкетному меню, сушист работать не будет. Аналогичная ситуация с одной порцией сырного супа, поймите, при средней посадке на банкеты 130-140 человек ежедневно все усилия наших поваров будут направлены на приготовление банкетных блюд: хочется сделать это качественно и на высоком уровне, одна порция супа просто нарушит отлаженный процесс, к тому же, часть не используемых в эти дни продуктов не имеет смысла держать в заготовках, так как они нам не потребуются на протяжение всех праздников, а мы привыкли работать исключительно со свежим сырьем. Во многом же Ваши пожелания мы согласились учесть и приготовить только для Вас судака на гриле, стейк из свиной шеи, овощи на гриле и другие ( прошу учесть, также по одной порции, что не совсем технологично...) К сожалению, Вас это не устроило, а потому внесенная предоплата была возвращена в полном объеме. Жаль, что взаимопонимания достичь не удалось! С уважением Веселовская Елена, управляющий рестораном. P.S.: все же буду рада Вас видеть в нашем ресторане в качестве гостей))
  • Вера (23.11.2014)
    Добрый день, подскажите, не известно еще, на 31 декабря какая-нибудь будет программа у вас и по-стоимости столика?
  • Администрация:  Вера, добрый день ! Новогодняя ночь в Цехе не проводится ; ресторан будет работать до обеда и наши гости, по традиции, будут заказывать праздничные банкетные блюда на вынос.
  • Екатерина (21.11.2014)
    Были у вас с друзьями не раз. Хорошая обстановка, кухня. Но! Обслуживание на этот раз оставляет желать лучшего. Официант без особого настроения, но не это главное. Он отказывался делать отдельные счета, обосновывая это тем, что мы не предупредили его, хотя это входило в его обязанности до принятия заказов, а после долгих споров и рассуждений мы сказали, что все с картами и оплачивать будем только по отдельности. За этим последовало недовольное лицо официанта, он кинул листок и ручку (как и чековые книжки) на стол и сказал написать каждый заказ. И, кстати, также в адрес заведения (чего не встречала в других) - заказала феттучини с соусом Карбонара без бекона, сделали; но заплатила я полную стоимость, так как "не предусмотрено меню" о чем я, конечно же, не знала, когда делала заказ. Вообщем, несмотря на некоторые плюсы, вряд ли еще придем
  • Администрация:  Екатерина, спасибо за отзыв, мы уже уточнили, кто Вас обслуживал и провели соответствующую беседу. Спасибо за сигнал, действительно, официант должен уточнять как будут разбиты счета при принятии заказа. Что касается вычитания какого то компонента блюда из него - в этом случае, стоимость блюда остается прежняя, по меню. Это связанно с программой и отчетностью поваров. Компонент блюда может быть Вам предоставлен в отдельном блюде или на вынос.
  • Елена (09.11.2014)
    Отмечали у вас день рождения подруги в последних числах октября. Заказывали салаты и шашлычки из кальмаров, Все очень понравилось.Подруги правда отметили, что кальмары немного пересоленые. А в остальном остались очень довольны. Обслуживание на высоте,несмотря на то,что был выходной день и свободных мест не было, обслуживали быстро ,было приятно общаться с официанткой,очень миловидная девушка. Понравилось музыкальное сопровождение, ребята подарили хорошее настроение.Так что и поели и поплясали))) И что немаловажно спокойно пообщались,сидели на втором этаже,музыка не мешала разговаривать. Спасибо за вечер. Обязательно вернемся!)
  • Администрация:  Елена, спасибо за отзыв) Приходите, ждем! С Ноября по понедельникам - вечер японской гармонии - все роллы по 150 рублей ! Каждое воскресенье - скидка 30% на все блюда меню! Приходите, пробуйте!
  • Диана (03.11.2014)
    Вчера были в вашем ресторане. Суши ждали ровно 1 час 10 минут!!!! Морс принесли испорченный! Самое интересное то, что сотрудники изначально были в курсе, о том, что морс прокисший!!! Но это никак не повлияло на то чтоб не выносить его гостям. Правда, когда мы сделали замечание, с нами согласились - что морс испорчен и заменили нам на свежий, сказав -вот этот морс нормальный точно уже!!! Впечатление конечно сразу же изменилось, давно ходим в ваш ресторан, но регулярно ваше обслуживание выдает фокусы!! То морс прокисший, то однажды в роллах попалась скоба от степлера!!!! Вот так! Проследите пожалуйста за качеством приготовления и подачи еды гостям!
  • Администрация:  Уважаемая Диана, перечитала Ваши отзывы годичной и двухгодичной давности, которые обошли все сайты Томска. Удивительно, что с подобным постоянством Вы пишете их. По Вашей текущей претензии: мы провели собрание, посмотрели камеры видеонаблюдения, вызвали менеджеров , старшего повара и официанта, которые обслуживали Вас. Отвечаем: у нас есть два вида морса : клюквенный и лесные ягоды, которые готовятся ежедневно, это можно увидеть по камерам на кухне. Морс, который вы заказывали состоит из черники, брусники и смородины. Это свежие ягоды. У черники иногда бывает специфический вкус, я бы сказала легкий болотный привкус)) это особенность ягоды. Вам этот вкус не понравился и морс был заменен на клюквенный и принесены извинения. По воскресениям в Цехе действует акция минус 30% на блюда меню, и гостей действительно много)) Так как специальный повар - наш замечательный сушист ( у которого никогда не бывает канцелярских скрепок и офис у нас в этот день не работал))) был один, гостей сразу предупреждали, придется ждать по мере приготовления других заказов. Мы очень, очень следим за качеством приготовления и подачи блюд гостям! Постоянно работаем с менеджерами и официантами по программам улучшения сервиса ; обучаем и наших поваров, отправляя их на семинары и курсы! Я убедительно прошу Вас, Диана, не расстраиваться и не копировать Ваши отзывы даже по тем сайтам, которые мало кто читает))) а позвонить 20 32 10, думаю, нам надо все таки встретиться лично! Тем более, что Вы давно и часто к нам ходите)) Марина, управляющий партнер ресторана!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Made by Sergey Sidorov
Томск