По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
 
Отзывы и предложения
  • Вера (23.11.2014)
    Добрый день, подскажите, не известно еще, на 31 декабря какая-нибудь будет программа у вас и по-стоимости столика?
  • Администрация:  Вера, добрый день ! Новогодняя ночь в Цехе не проводится ; ресторан будет работать до обеда и наши гости, по традиции, будут заказывать праздничные банкетные блюда на вынос.
  • Екатерина (21.11.2014)
    Были у вас с друзьями не раз. Хорошая обстановка, кухня. Но! Обслуживание на этот раз оставляет желать лучшего. Официант без особого настроения, но не это главное. Он отказывался делать отдельные счета, обосновывая это тем, что мы не предупредили его, хотя это входило в его обязанности до принятия заказов, а после долгих споров и рассуждений мы сказали, что все с картами и оплачивать будем только по отдельности. За этим последовало недовольное лицо официанта, он кинул листок и ручку (как и чековые книжки) на стол и сказал написать каждый заказ. И, кстати, также в адрес заведения (чего не встречала в других) - заказала феттучини с соусом Карбонара без бекона, сделали; но заплатила я полную стоимость, так как "не предусмотрено меню" о чем я, конечно же, не знала, когда делала заказ. Вообщем, несмотря на некоторые плюсы, вряд ли еще придем
  • Администрация:  Екатерина, спасибо за отзыв, мы уже уточнили, кто Вас обслуживал и провели соответствующую беседу. Спасибо за сигнал, действительно, официант должен уточнять как будут разбиты счета при принятии заказа. Что касается вычитания какого то компонента блюда из него - в этом случае, стоимость блюда остается прежняя, по меню. Это связанно с программой и отчетностью поваров. Компонент блюда может быть Вам предоставлен в отдельном блюде или на вынос.
  • Елена (09.11.2014)
    Отмечали у вас день рождения подруги в последних числах октября. Заказывали салаты и шашлычки из кальмаров, Все очень понравилось.Подруги правда отметили, что кальмары немного пересоленые. А в остальном остались очень довольны. Обслуживание на высоте,несмотря на то,что был выходной день и свободных мест не было, обслуживали быстро ,было приятно общаться с официанткой,очень миловидная девушка. Понравилось музыкальное сопровождение, ребята подарили хорошее настроение.Так что и поели и поплясали))) И что немаловажно спокойно пообщались,сидели на втором этаже,музыка не мешала разговаривать. Спасибо за вечер. Обязательно вернемся!)
  • Администрация:  Елена, спасибо за отзыв) Приходите, ждем! С Ноября по понедельникам - вечер японской гармонии - все роллы по 150 рублей ! Каждое воскресенье - скидка 30% на все блюда меню! Приходите, пробуйте!
  • Диана (03.11.2014)
    Вчера были в вашем ресторане. Суши ждали ровно 1 час 10 минут!!!! Морс принесли испорченный! Самое интересное то, что сотрудники изначально были в курсе, о том, что морс прокисший!!! Но это никак не повлияло на то чтоб не выносить его гостям. Правда, когда мы сделали замечание, с нами согласились - что морс испорчен и заменили нам на свежий, сказав -вот этот морс нормальный точно уже!!! Впечатление конечно сразу же изменилось, давно ходим в ваш ресторан, но регулярно ваше обслуживание выдает фокусы!! То морс прокисший, то однажды в роллах попалась скоба от степлера!!!! Вот так! Проследите пожалуйста за качеством приготовления и подачи еды гостям!
  • Администрация:  Уважаемая Диана, перечитала Ваши отзывы годичной и двухгодичной давности, которые обошли все сайты Томска. Удивительно, что с подобным постоянством Вы пишете их. По Вашей текущей претензии: мы провели собрание, посмотрели камеры видеонаблюдения, вызвали менеджеров , старшего повара и официанта, которые обслуживали Вас. Отвечаем: у нас есть два вида морса : клюквенный и лесные ягоды, которые готовятся ежедневно, это можно увидеть по камерам на кухне. Морс, который вы заказывали состоит из черники, брусники и смородины. Это свежие ягоды. У черники иногда бывает специфический вкус, я бы сказала легкий болотный привкус)) это особенность ягоды. Вам этот вкус не понравился и морс был заменен на клюквенный и принесены извинения. По воскресениям в Цехе действует акция минус 30% на блюда меню, и гостей действительно много)) Так как специальный повар - наш замечательный сушист ( у которого никогда не бывает канцелярских скрепок и офис у нас в этот день не работал))) был один, гостей сразу предупреждали, придется ждать по мере приготовления других заказов. Мы очень, очень следим за качеством приготовления и подачи блюд гостям! Постоянно работаем с менеджерами и официантами по программам улучшения сервиса ; обучаем и наших поваров, отправляя их на семинары и курсы! Я убедительно прошу Вас, Диана, не расстраиваться и не копировать Ваши отзывы даже по тем сайтам, которые мало кто читает))) а позвонить 20 32 10, думаю, нам надо все таки встретиться лично! Тем более, что Вы давно и часто к нам ходите)) Марина, управляющий партнер ресторана!
  • Ольга (02.11.2014)
    Добрый день. Есть ли какие то акции, спецпредложения на ноябрь для именниников? Собираемся отметь день рождения в вашем заведении 07.11.
  • Администрация:   Ольга, добрый день! В ноябре в нашем ресторане действуют следующие акции: -каждое воскресенье скидка 30% на все блюда меню; -каждый понедельник "Вечер японской гармонии в Цехе" (все роллы по 150 рублей). Для именинников акций не предусмотрено, но если Вы сообщите менеджеру о своем празднике, я думаю, мы найдем чем Вас порадовать)))) Будем рады видеть вас 7.11!
  • Алексей Маркович и е (27.10.2014)
    25 октября отметили у Вас серебряные дни рождения наших семей (свадьбы). Молодцы все: и менеджер, и официанты, и повара, и артисты (гр.Эсперанто). Оценка =5! Спасибо, вы - команда! настоящая.., достигающая положительного результата! Вам - удачи и материального благополучия! и бонусов за профессионализм! Рекомендую - цех №10!
  • Администрация:  Добрый день, Алексей Маркович! Очень приятно получить столь высокую оценку от Вас))) В свою очередь, от лица всего нашего коллектива, еще раз поздравляем Вас со столь знаменательной датой! Счастья, молодости,любви и благополучия Вашим семьям!
  • Галина (27.10.2014)
    Здравствуйте!! Провели у Вас вечер 26.10.14, нам очень понравилось! Большое Вам спасибо за работу! Наш небольшой банкет прошел замечательно. Плюсами является - уютная обстановка, внимательные официанты, безумно вкусная еда (все гости отметили этот факт), большая и удобная парковка. Даже для детей нашлось занятие, сразу принесли игрушки и раскраски. Конечно же порадовала воскресная скидка в 30%)) Обязательно придем к Вам еще раз.
  • Администрация:  Здравствуйте, Галина! Большое спасибо за приятные слова, мы действительно старались) Обязательно возвращайтесь к нам, тем более, что скидка 30% на все блюда нашего меню будет действовать весь ноябрь) А в ближайшие дни мы открываем Службу доставки ресторана, поэтому любое понравившееся блюдо Вы сможете заказать на дом)))
  • Анастасия (01.10.2014)
    Не были у вас довольно давно - 2 месяца. Посетили Цех № 10 30.09.2014 и заметили, что цены в меню резко выросли, отдельные блюда из меню исключены - стейк из телячей печени и пр. А вот что самое странное - это новый персонал и резкое ухудшение качества обслуживания. С чем это может быть связано? Это беспокоит, поскольку ранее Цех№ 10 был одним из наших любимых заведений, мы рекомендовали его и тем, кто впервые в Томске, поскольку не было стыдно назвать заведение некой "визитной карточкой" - демократичное заведение с хорошей кухней и внимательным персоналом. Сейчас ситуация изменилась не в лучшую сторону. Прошу обратить внимание.
  • Администрация:  Добрый вечер , Анастасия! Меню ресторана, действительно, обновилось в июне и цены немного повысились: связано это с большим скачком цен на продукты, чтобы сохранить качество на должном уровне мы подняли цены на некоторые позиции.При этом рада Вам сообщить , что с 1.10 в Цехе осенний обвал цен на крепкий алкоголь и алкогольные коктейли. Наша команда поваров провела большую работу, было добавлено большое количество новинок, и наоборот, некоторые блюда были исключены. Нам хочется радовать Вас блюдами из сезонных овощей и фруктов, удивлять новыми вкусами. Мы и в дальнейшем планируем вносить изменения в меню ресторана, поэтому стейк из телячьей печени еще обязательно в нем появится)) По поводу ухудшения качества обслуживания хотелось бы получить более подробную информацию: кто Вас обслуживал и что именно Вам не понравилось? Для меня очень важно, чтобы планка сервиса не снижалась, поэтому, пожалуйста, свяжитесь со мной по тел.: 20 32 10 или напишите на anisa2001@yandex.ru
  • Марго (30.09.2014)
    Здравствуйте, сколько стоит стол на 6 человек?
  • Администрация:  Добрый день, Марго! В нашем ресторане не существует понятия платы за стол, гость оплачивает исключительно свой заказ. В пятницу, субботу с 21.00 до 00.00 у нас выступают музыкальные коллективы Томска и городов Сибири, тогда в окончательный счет включается музыкальное сопровождение: 200 руб/ человека. Теперь по вторникам у Вас есть прекрасная возможность поучаствовать в нашем новом проекте: серии интеллектуальных игр "60 секунд". Депозит со стола составляет 2500 руб.: на эту сумму вы можете заказывать любые блюда нашего меню и барной карты. Команда Цеха уже приняла участие в первом турнире 30.09, было действительно увлекательно и интересно)) Рекомендую!
  • макс (21.09.2014)
    какие предложения действуют в воскресенье для именинников?
  • Администрация:  Здравствуйте, Макс! Для всех наших гостей каждое воскресенье осени действует скидка 30% на все блюда меню! Поэтому отмечать день рождение у нас не только весело и вкусно, но еще и выгодно)))

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Made by Sergey Sidorov
Томск