По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24,
по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
 
Отзывы и предложения
  • Надежда (03.04.2016)
    Добрый день! Вижу в анонсе новое меню))) если можно верните в ассортимент говяжью печень на гриле с овощами! Это было одно из моих любимых блюд, тем более что ваши повара готовили её просто божественно! Заранее спасибо!)))
  • Администрация:  Надежда, добрый день! Меню уже готово и в печати, ждем на дегустацию 14 апреля))) Но в Летнее предложение мы обязательно поставим печень на гриле))
  • Нина С. (14.03.2016)
    Добрый день, команда Цеха №10! 13 марта отмечали в вашем ресторане День рождения! Рады,что в Томске есть такого уровня заведение! Уютно, комфортно, стильно, вкусно. От наших гостей и меня большой комплимент поварам, администратору Юле и милой Лизе! Обязательно посоветую побывать у вас своим знакомым, приятно удивили скидки в воскресенье на все блюда. Удачи вам и дальнейшего развития! Теперь мы ваши, до встречи.
  • Администрация:  Добрый день, Нина! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы) В ближайшее время будет выпущено обновленное меню ресторана, приходите дегустировать, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. При следующем визите обязательно обратитесь к менеджеру и получите бонусную карту нашего Любимого гостя))
  • Анна (09.03.2016)
    Здравствуйте! Периодически бываем у вас на игре 60 секунд, и раньше все нравилось. Нравилось до тех пор, пока в наш предпоследний визит я не отравилась у вас суши. Вчера суши брать не рискнули, заказали стейки. Семга оказалась более менее, хорошую рыбу сложно испортить, а вот ваш хит Стейк Пеппер очень разочаровал - жесткий, невкусный. Господа, такая еда - не уровень ресторана! Отправьте ваших поваров на обучение или вообще замените. В этом направлении обязательно нужно что-то делать. Очень не хотелось бы из-за вашего заведения отказываться от участия в игре. И не в качестве претензии, а совета вашим официантам: объясните им суть и специфику 60 секунд. Не стоит пытаться ставить чашки, блюда перед каждым гостем, когда они заняты записью вопроса. Лучше в такой ситуации просто поставить их на свободной части стола и никого не отвлекать)
  • Администрация:  Анна, добрый день! Обвинение в пищевом отравлении достаточно серьезно, мы отвечаем за качество используемого в производстве сырья, технологом ресторана четко отслеживаются нормы хранения и сроки реализации продуктов. Очень хотим разобраться в ситуации, жаль, что Вы обратились по прошествии такого количества времени. По вторникам у нас заказывают очень большое количество роллов, жалоб не поступало. Прошу связаться с нами по телефону: 33 16 36. С официантами работу проведем)
  • Ульяна (02.03.2016)
    А как получить бонусную карту? Ходим регулярно, ни разу нам не предлагали ее получить
  • Администрация:  Ульяна! Какое то время их не было в наличии, зато теперь они есть!) Пригласите менеджера и он Вам ее выдаст! По привилегиям по карте - смотрите раздел сайта - БОНУСНАЯ КАРТА. Ждем
  • Ая (25.02.2016)
    Добрый вечер!Праздновала День рождения в вашем ресторане.Гости остались вполне довольны меню и программой.Благодарю.У меня вопрос:при составлении заказа администратор сказала,что именинникам скидок нет,но делаете подарочки)))-какие?!
  • Администрация:  Ая! Добрый день! вы остались без сюрприза на день рождения ? это обидно, простите, мы вас правильно помним)?? на вечеринке ирландцев? Сможете ли Вы заскочить в любое время с 12 до 24 к нам , представиться и забрать бонусную карту с сюрпризом? Ждем ! Менеджеры Юлия и Оксана в курсе))
  • Никита (12.02.2016)
    Добрый вечер, представители администрации ресторана "Цех 10" Очень люблю ваше заведение, есть причины, по которым, к сожалению, не могу бывать часто. Писал отзыв о вас на Белом списке Томск, люди не верили, что я просто гость там. Многие сочли за рекламу :) Благодарен вам и сотрудникам за прекрасно проведенное время. Очень люблю ваши роллы)) Это тот пост: http://vk.com/wall-94794059_5
  • Администрация:  Никита, добрый день! прочитали по ссылке Ваш отзыв, спасибо! Не видели его, так обидно... Рады, что Вы наш гость)) у нас разработана уникальная система лояльности Любимый гость, есть ли у Вас наша карта? С удовольствием встречусь с Вами лично), Елена Веселовская, управляющая ресторана 203210
  • Татьяна (01.02.2016)
    по четвергам у вас есть музыкальные вечера? и еще вопрос, в банкетном зале есть караоке?
  • Администрация:  Татьяна, добрый день. Музыкальные вечера по четвергам пока не проводятся. Это - в течение зимы и весны - день акций по пиву..))Караоке ( скромный, домашний вариант)) есть у нас в малом Банкетном зале на 25 гостей! В Большом Праздничном зале для 50 гостей караоке пока нет..
  • Светлана (23.01.2016)
    Здравствуйте! Подскажите у вас есть кальяны?)
  • Администрация:  Добрый вечер, Светлана! Да,в нашем заведении представлены кальяны в ассортименте.Цена от 300 рублей!
  • к отзыву Проверяем р (22.01.2016)
    Слушайте, ответ от администрации к отзыву гостю ПРОВЕРЯЕМ РЕСТОРАНЫ, ну просто жуткий. Как любительницу ресторанов, такой ответ меня бы точно не устроил. Ни слова извинений за предоставленные неудобства. Администрация сразу принимает позицию против посетителей: "у нас все хорошо, официанты не находятся в гаджетах, напитки подаем быстро, кормим вкусно, администратор у нас целых три года, хотите быстро предварительно звоните" и т.д. Такая позиция изначальна не верная. Если вам пишут, учитесь работать с критикой. Давать адекватную обратную связь. Ощущение сложилось, что не разобрались с ситуацией, а лишь защитили свое заведение и сотрудников. Проверяем рестораны, спасибо вам, хорошую тему подняли, благодаря таким вопросам становится абсолютно понятным тот факт, как относятся к тебе ресторан, как к посетителю. Ирина.
  • Администрация:  Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв, спасибо за критику. Разобрались мы ! Со всеми разобрались... Спасибо , что пишете. Жаль, что мы с Вами друг друга не поняли. Наше кредо - вставать на сторону гостя. Всегда ! Мы с утра до вечера в ресторане сами, 7 дней в неделю, приходите, пообщаемся лично. Марина и Александр.
  • Гость (02.01.2016)
    Здравствуйте. Подскажите по бонусной карте, бонус получается сгорели у нас? Не успели потратить, т.к. Вы не работали несколько дней до нового года
  • Администрация:  Добрый день! В этом году мы решили сделать нашим гостям приятный сюрприз и оставили все накопленные бонусы на карте. Вы можете их использовать для оплаты счета в любое время. Будем рады Вас видеть в новом году)))

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2
Телефон: (3822) 20-32-10
Томск