к отзыву Проверяем р (22.01.2016)
Слушайте, ответ от администрации к отзыву гостю ПРОВЕРЯЕМ РЕСТОРАНЫ, ну просто жуткий.
Как любительницу ресторанов, такой ответ меня бы точно не устроил.
Ни слова извинений за предоставленные неудобства. Администрация сразу принимает позицию против посетителей: "у нас все хорошо, официанты не находятся в гаджетах, напитки подаем быстро, кормим вкусно, администратор у нас целых три года, хотите быстро предварительно звоните" и т.д. Такая позиция изначальна не верная. Если вам пишут, учитесь работать с критикой. Давать адекватную обратную связь.
Ощущение сложилось, что не разобрались с ситуацией, а лишь защитили свое заведение и сотрудников.
Проверяем рестораны, спасибо вам, хорошую тему подняли, благодаря таким вопросам становится абсолютно понятным тот факт, как относятся к тебе ресторан, как к посетителю.
Ирина.
Администрация: Уважаемая Ирина, спасибо за отзыв, спасибо за критику. Разобрались мы ! Со всеми разобрались... Спасибо , что пишете. Жаль, что мы с Вами друг друга не поняли. Наше кредо - вставать на сторону гостя. Всегда ! Мы с утра до вечера в ресторане сами, 7 дней в неделю, приходите, пообщаемся лично. Марина и Александр.