По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24, по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
 
Отзывы и предложения
  • Дмитрий и Зинаида (20.08.2016)
    Добрый вечер! 29.07.2016 праздновали у вас нашу свадьбу. Гости и мы остались очень довольны кухней, все было очень-очень вкусно, обслуживание тоже было очень хорошее, официанты были опрятно одеты, все выносили оперативно и вовремя, после банкета собрали оставшуюся еду по контейнерам. Огромное спасибо хотелось бы сказать менеджеру Оксане за помощь в выборе блюд и организации банкета, за очень внимательное и понимающее отношение к нам и нашим гостям!!!! Желаем Вашему ресторану успехов и дальнейшего развития!!! С удовольствием придем к вам просто так на ужин)))
  • Администрация:  Добрый день, Зинаида и Дмитрий! Еще раз поздравляем Вас со столь важным событием!!!))) Желаем Вашей семье семейного счастья, благополучия и взаимопонимания))) Будем очень рады видеть Вашу пару в числе наших Любимых гостей!
  • Надежда (09.06.2016)
    Последнее время не могу найти в афише анонс мероприятий. Очень хочется у вас побывать. Спасибо.
  • Администрация:  Надежда, ждем. На сайте публикуем анонсы еженедельные, в группах в Контакте и Фейсбуке - на месяц
  • Алексей (07.06.2016)
    Регулярно посещаю ваше заведение по вторникам, на играх клуба "60 секунд", и до недавних пор всё устраивало. По кухне вопросов и теперь нет, но знаете, стало здорово бесить то, что когда делаешь заказ, его принимают (официант записывает его в блокнот и потом повторяет записанное вслух), заказ при этом так и не приносят (причём сидящие за одним со мной столом делали точно такой же заказ позже и уже получили его) а потом - самое интересное! - его в включают в счёт! Такое было со мной не однажды, но сегодняшняя ситуация полностью раздосадовала меня, так как неправильно выходить из предприятия общественного питания голодным не по своей воле.
  • Администрация:  Алексей , добрый день, не может разобраться в этой странной ситуации. Огромная просьба, позвонить управляющей ресторана Елене Веселовской 331636. Она написала Вам в группе в контакте 60 секунд. Ситуация, что заказ был вбит в систему, за него был вынесен счет и он не был приготовлен у нас технически исключена. Отзывы, действительно публикуем не сразу. На игры 60 секунд приходит до 120 гостей к 19 часам и мы очень им рады,но так как заказы все поступают в одно время, гостям приходится ждать. Будет здорово, если хоть часть игроков будет звонить по тел 203210 и делать предзаказ (меню и барная карта есть на сайте), тогда в назначенное время заказ будет на столе. Ждем Вашего звонка
  • Кристина (29.04.2016)
    Здравствуйте, хотелось бы отметить у вас день рождения. Есть ли у вас какие то акции в день рождения?
  • Администрация:  Кристина, добрый день! Для держателей карт "Любимого гостя" у нас действует скидка на счет 20% за пять дней до Дня рождения и пять дней после, если у Вас нет еще карты, то мы подарим Вам скидку 15% и Бонусную карту нашего ресторана)) Будем рады видеть Вас в числе наших гостей! Все подробности можно уточнить у Менеджера ресторана по тел.: 20 32 10
  • Надежда (03.04.2016)
    Добрый день! Вижу в анонсе новое меню))) если можно верните в ассортимент говяжью печень на гриле с овощами! Это было одно из моих любимых блюд, тем более что ваши повара готовили её просто божественно! Заранее спасибо!)))
  • Администрация:  Надежда, добрый день! Меню уже готово и в печати, ждем на дегустацию 14 апреля))) Но в Летнее предложение мы обязательно поставим печень на гриле))
  • Нина С. (14.03.2016)
    Добрый день, команда Цеха №10! 13 марта отмечали в вашем ресторане День рождения! Рады,что в Томске есть такого уровня заведение! Уютно, комфортно, стильно, вкусно. От наших гостей и меня большой комплимент поварам, администратору Юле и милой Лизе! Обязательно посоветую побывать у вас своим знакомым, приятно удивили скидки в воскресенье на все блюда. Удачи вам и дальнейшего развития! Теперь мы ваши, до встречи.
  • Администрация:  Добрый день, Нина! Спасибо Вам за высокую оценку нашей работы) В ближайшее время будет выпущено обновленное меню ресторана, приходите дегустировать, будем рады видеть Вас в числе наших постоянных гостей. При следующем визите обязательно обратитесь к менеджеру и получите бонусную карту нашего Любимого гостя))
  • Анна (09.03.2016)
    Здравствуйте! Периодически бываем у вас на игре 60 секунд, и раньше все нравилось. Нравилось до тех пор, пока в наш предпоследний визит я не отравилась у вас суши. Вчера суши брать не рискнули, заказали стейки. Семга оказалась более менее, хорошую рыбу сложно испортить, а вот ваш хит Стейк Пеппер очень разочаровал - жесткий, невкусный. Господа, такая еда - не уровень ресторана! Отправьте ваших поваров на обучение или вообще замените. В этом направлении обязательно нужно что-то делать. Очень не хотелось бы из-за вашего заведения отказываться от участия в игре. И не в качестве претензии, а совета вашим официантам: объясните им суть и специфику 60 секунд. Не стоит пытаться ставить чашки, блюда перед каждым гостем, когда они заняты записью вопроса. Лучше в такой ситуации просто поставить их на свободной части стола и никого не отвлекать)
  • Администрация:  Анна, добрый день! Обвинение в пищевом отравлении достаточно серьезно, мы отвечаем за качество используемого в производстве сырья, технологом ресторана четко отслеживаются нормы хранения и сроки реализации продуктов. Очень хотим разобраться в ситуации, жаль, что Вы обратились по прошествии такого количества времени. По вторникам у нас заказывают очень большое количество роллов, жалоб не поступало. Прошу связаться с нами по телефону: 33 16 36. С официантами работу проведем)
  • Ульяна (02.03.2016)
    А как получить бонусную карту? Ходим регулярно, ни разу нам не предлагали ее получить
  • Администрация:  Ульяна! Какое то время их не было в наличии, зато теперь они есть!) Пригласите менеджера и он Вам ее выдаст! По привилегиям по карте - смотрите раздел сайта - БОНУСНАЯ КАРТА. Ждем
  • Ая (26.02.2016)
    Добрый вечер!Праздновала День рождения в вашем ресторане.Гости остались вполне довольны меню и программой.Благодарю.У меня вопрос:при составлении заказа администратор сказала,что именинникам скидок нет,но делаете подарочки)))-какие?!
  • Администрация:  Ая! Добрый день! вы остались без сюрприза на день рождения ? это обидно, простите, мы вас правильно помним)?? на вечеринке ирландцев? Сможете ли Вы заскочить в любое время с 12 до 24 к нам , представиться и забрать бонусную карту с сюрпризом? Ждем ! Менеджеры Юлия и Оксана в курсе))
  • Никита (12.02.2016)
    Добрый вечер, представители администрации ресторана "Цех 10" Очень люблю ваше заведение, есть причины, по которым, к сожалению, не могу бывать часто. Писал отзыв о вас на Белом списке Томск, люди не верили, что я просто гость там. Многие сочли за рекламу :) Благодарен вам и сотрудникам за прекрасно проведенное время. Очень люблю ваши роллы)) Это тот пост: http://vk.com/wall-94794059_5
  • Администрация:  Никита, добрый день! прочитали по ссылке Ваш отзыв, спасибо! Не видели его, так обидно... Рады, что Вы наш гость)) у нас разработана уникальная система лояльности Любимый гость, есть ли у Вас наша карта? С удовольствием встречусь с Вами лично), Елена Веселовская, управляющая ресторана 203210

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
Томск