По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24, по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
 
Отзывы и предложения
  • Сергей и Ирина. (11.03.2013)
    Здравствуйте! Являемся вашими частыми гостями,и очень любим ваше заведение!)) Я сама являюсь работником общепита(в прошлом администратор),и люблю наблюдать за работой персонала в подобных местах. Зная на сколько тяжела работа с людьми,которые приходят отдыхать и веселиться.И часто ведут себя не совсем положительно по отношению к окружающим и конкретно к обслуживающим их людям.(( Что касаемо вашего заведения,всегда только приятные впечатления от работы официантов!!! Что же касаемо администраторов ресторана,то неоднократно приходилось общаться и с Анной,и с Еленой.Девочки большие профессионалы,приветливые и доброжелательные! А гостям посещающих увеселительные заведения подобного рода,я бы советовала быть не много терпимее к ЛЮДЯМ которые там работают! И относиться к ним с должным пониманием!!! Поверьте,это тяжкий труд!!! P.S: Спасибо ЦЕХу № 10 за хорошее обслуживание и вкусную кухню!!!)
  • Елена (09.03.2013)
    7 марта женским коллективом корпоративно отмечали Женский день в Вашем заведении. Бронировали стол заранее, также внесли заранее предоплату. Ко времени нашего прихода стол был пуст. Приносили все блюда - и холодные закуски , и горячее с опозданием на 40-50 минут. Горячее (шашлыки) горячим назвать сложно-всё было холодным, заказанные на гарнир овощи-гриль - недожаренные и холодные. Морс в каждом в после заказанном графине становился всё прозрачнее и менее сладким. Официантка Лена, конечно, старалась, пыталась объяснить задержку в подаче заказанных блюд большим количеством гостей. Быть может именно этим можно объяснить низкое качество поданных блюд, однако из общения с администратором за 2-3 дня до прихода, чтением анонса на сайте, было видно, что администрация ресторана заранее знала об аншлаге накануне 8 марта, но подготовились к этому дню очень плохо. Больше возвращаться в это место желания нет. Единственным приятным моментом было выступление музыкальной группы Salmon The Wise. Музыка - не танцевальная для людей незнакомых с ирландской культурой -музыкой и танцами, но очень оригинальная и приятная. Ребятам - спасибо. Будем следить за их творчеством, с удовольствием посетим концерт или выступление в другом заведении нашего города. Неожиданно, но как то так...
  • Администрация:  Уважаемая Елена. Действительно, 7 числа было принято очень много предзаказов на столики. Мы приняли то количество гостей, которое не способны были принять. Поэтому был надрыв и в гардеробе и в зоне туалетов, и , конечно, были проблемы по времени подачи блюд. Я стояла у выдачи горячих блюд в течении вечера и наблюдала, как все горячее расхватывалось официантами на лету, не успев даже встать на стол раздачи, поэтому вряд ли оно успевало остынуть... Горячие блюда заранее не готовятся. Морсы мы готовим сами заранее, в случае, когда какой - нибудь из них заканчивается, мы его ставим в стоп лист, а не разбавляем водой. Обидно, что вам так показалось.. Но, извините пожалуйста нас за задержки по кухне и испорченное настроение, не рассчитали свои силы. Ситуация уже разобрана и больше не повторится. Теперь мы четко определили какое количество гостей мы готовы принять, чтобы было комфортно и гостям и персоналу. Рады, что Вам понравился наш выбор группы, ребята выступают у нас раз в месяц.
  • Алексей (02.03.2013)
    Здравствуйте! Сегодня позвонил хотел забронировать столик, телефон взяла менеджер Анна. Сказала работаем по предоплате сможете оплатить в течении полутора часов, я сказал что нет. Она мне ответила с таким тоном, типа тогда ничем не могу помочь и бросила трубку. С таким общением я бы ее в общественный туалет администратором не посадил бы. Теперь возникают большие сомнения по поводу заведения.
  • Администрация:  Алексей, сомневаться не надо, просто приходите в любой день! только в пятницу и суботу мы работаем по предоплате, в остальные дни - столик легко найдется, причем вторник, среда и четверг - музыкальное сопровождение вечера для гостей - бесплатно. Действительно, в пятницу и субботу мы работаем по предоплате. Это связано с тем, что, зачастую, гости, забронировав столик по телефону, все таки не приезжают к нам , а мы вынуждены отказывать гостям, просто приехавшим к нам. В результате - пустые столы (((. Обещаю, с общением Анны мы разберемся .Вечером, когда громко играет музыка, менеджер не всегда в состоянии вести телефонные переговоры. Алексей, Вы уж нас простите, ждем Вас все равно))надеюсь, негативный осадок мы сумеем исправить!
  • Александра (01.03.2013)
    Были у Вас на 23 февраля. Прекрасно провели время! Хотелось бы узнать программу на 8 марта. Планируется ли выступление группы White russian? Очень понравилось прошлы раз!!!
  • Администрация:  Здравствуйте Александра. 8 марта будет большая программа, срочно звоните (лучше приехать) и заказывайте места стоимость 200р с человека. С наступающим праздником!
  • Надежда (27.02.2013)
    Добрый день! Не нашла другой формы связи, поэтому напишу здесь: 1. Мы еще не были в вашем заведении и только собираемся его посетить, поэтому для предварительного знакомства решила воспользоваться сайтом: есть какая-то проблема с кодировкой, со смартфона сайт не "читается" - неудобно, пришлось добираться до стационарного компьютера :( 2. Очень-очень хочется, чтобы в меню на сайте были фотографии блюд! Совершенно точно могу сказать, что большинство моих знакомых "покупает" по вкусным картинкам, а у вас они только на "хитах"... 3. Надеюсь, что проведем у вас отличный вечер! :)
  • Евгения (21.02.2013)
    Были у вас 15.02 впервые. Остались очень довольны. Вкусная еда, большой выбор приятно удивил (и суши, и винегрет, и мясо, и паста, и десертики). Можно выбрать интересное блюдо на любой вкус и кошелек. Алкоголь также широко представлен, много хороших вин. Официанты милые, даже ждать не пришлось. Кальян тоже неплохой. Атмосфера в тот вечер была отличная, живая музыка, аккордеон великолепен:) В общем, не хочу больше нахваливать, боюсь сглазить! Так держать, придем к вам ещё! Хотела поинтересоваться, есть ли у вас карты для клиентов (бонусные или скидочные)?
  • Администрация:  Евгения! Спасибо за отзыв, он нас очень порадовал)). Мы будем стараться и дальше! У нас существует бонусная программа для клиентов: при наличии карты гость накапливает 10% от своего счета на ней и в будущем сможет рассчитаться накопленными бонусами. Евгения, карту можно получить у менеджера, будем ждать Вас))
  • Марина и Александр (09.02.2013)
    Хорошее заведение!!! Удобная,большая парковка. Уютная обстановка. Приятная музыка. Вкусные блюда. Всё красиво и чистенько. Безумно радушная гардеробщица,что радует больше всего) Всегда встречает с улыбкой и провожает,рассказав о ближайших интересных мероприятиях! В общем мы довольны,частенько у вас отдыхаем. Но есть и некоторые минусы: официантов,бывает, не дождешься, бегают,бегают и всё мимо,иногда сидишь минут по 15,потом уже сам за ними бегаешь... ВСЕГДА заказываем суши,но ОЧЕНЬ редко нам достаются ПОЛОТЕНЧИКИ! Официанты приносят пустые тарелочки, со словами,извините полотенца у нас закончились,иногда вобще молча кладут) То же самое и со жвачками,получили их со счетом всего раза 2(( Хоть и мелочь,но заметная. Очень хотелось бы чтобы у вас делали блюда на вынос, по пред-заказу, много раз звонили, но нам вежливо сообщали, что нужно приехать в само заведение и заказать. Очень не удобно, тк приходится ждать около часа,теряя драгоценное время. Либо приезжать по 2 раза,сначала для оплаты,потом за заказом.Не у всех и не всегда есть возможность,спокойно посидеть в заведении и покушать.
  • Администрация:  Марина и Александр, спасибо за отзыв! Спасибо, что вы - наши гости. С полотенцами разберемся, закажем завтра же. Просим вас, в следующий раз запомнить имя невнимательного официанта и обратить на него внимание менеджера, или написать нам. Есть ли у вас карта ресторана? Если нет, обратитесь к менеджеру. В ближайших планах - гости смогут использовать свою карту для пред-заказа столиков и блюд на вынос
  • Юлия (08.02.2013)
    Здравствуйте! скажите пожалуйста,на день влюбленных какая программа будет?
  • Администрация:  Юлия, для наших гостей с 20 до 22 будет играть прекрасный дуэт ( смотрите афишу - вход свободный), предусмотрены сюрпризы от нашего шеф - кондитера!
  • Дмитрий (06.02.2013)
    Здравствуйте! Интересует ли вас концерт волынки? Репертуар - музыка Восточной и Центральной Европы.
  • Алена (04.02.2013)
    Очень хочется у вас позажигать под латину))) пригласите группу Los chikos, они так шикарно публику заводят))) у них есть своя группа вконтакте)

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
Томск