По будням ежедневно обновляемое
обеденное меню с 12 до 17
Мы работаем для Вас с 12 до 24, по пятницам и субботам с 12 до 01

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
 
Отзывы и предложения
  • Татьяна Федоровна (21.11.2012)
    Ребята, у вас очень симпатичный ресторан! Так держать! Есть небольшое замечание: Фахитос пишется с буквой О(у вас в меню "а" режет слух) А так все ОК
  • Оленька (16.11.2012)
    посещали ваш ресторан на др,очень понравился,и персонал,и администратор .официант обслуживающий наш столик очень доброжелательный и позитивный. играла живая музыка мексиканцев. вобщем всем советую это просто лучший ресторан!
  • Евгения (16.11.2012)
    Подскажите, резервировать столик на ВС тоже нужно по предоплате, депозиту и проч., или можно просто по номеру карты/фамилии?
  • Администрация:  Cтолик по депозиту или предоплате мы резервируем только на пятницу и на субботу, все остальные дни - достаточно звонка или сразу приезжайте к нам. Разместив у нас депозит в 1000 рублей, вы сможете не только зарезервировать нужный столик в любой момент, но и сделать предзаказ блюд (меню на сайте) на определенное время. Напомню, что по средам у нас играет ди джей, по четвергам и воскресеньям - аккустические программы - все это - бесплатно для гостей. По пятницам и субботам - музыкальные программы по 150 рублей (афиша на сайте). 29 ноября - большой долгожданный концерт новосибирской группы " Два плюс один" - 250 рублей билет. А с 21 по 29 - предновогодние программы по 250 рублей (заказ столиков - обязателен))))
  • Никита (15.11.2012)
    Здравствуйте! Посетил Ваш ресторан. Все хорошо и вкусно, только странно заказал с собой суши-сет "Стандарт", а мне принесли суши-сет, который предлагался во время бизнес-ланча. Вам стоит задуматься ведь Вы потеряли в выручке, а я не получил того, что ожидал...
  • Арина (13.11.2012)
    10 в субботу были у вас в ресторане. Мы уже давно ходим к вам.Лично мне всё нравиться(даже ваш не вкусный шашлык из барана,повару привет!) Только вот зачем меняете администраторов,это очень не удобно. Я вот уже знала девушек,могла звякнуть и решить любой вопрос,а сейчас под новый год...ноги колесом,это что,это кто хотелось бы,по звонку к вам, мне могли дать точную информацию,а сейчас все говорят разное. Мы будем у вас отмечать коллективно новый год ,всё ли будет хорошо,я переживаю.
  • Администрация:  Арина, здравствуйте. Администратор Светлана ушла на повышение, Анна работает и стажирует новую смену , над программой нового года мы активно работаем всей командой и Вас не разочаруем. Если информации от администратора недостачно, обращайтесь к управляющей ресторана Лидии Михайловне, она будем только рада. Спасибо за отзыв, повара будут читать его завтра так же всей командой ))) и делать выводы...
  • Администрация (12.11.2012)
    Уважаемые гости! Рады сообщить вам, что начала свою работу программа "Депозит". Теперь держатели наших "Карт любимого гостя" могут бронировать столики без предоплаты и делать предварительный заказ блюд по телефону, назвав свое имя, фамилию и номер карты. Для этого нужно заключить несложный договор и внести депозит 1000 рублей. К сожалению, очень частыми у нас оказались случаи, когда гости бронируют столики по телефону, потом не приезжают и не отвечают на телефон(( а мы отказываем другим гостям ... Если вы зарезервировали стол , а затем передумали, перезвонили нам и отказались от резерва стола, ваш депозит сохранится. В случае, если вы, по какой либо причине, захотите расторгнуть договор, эти деньги будут вам немедленно возвращены, ( в будние дни с 9 до 17) Спасибо.
  • Маша (07.11.2012)
    Посещаем данное заведение с самого его открытия. Тоже сталкивались с мелкими неудобствами типа не всегда приветливая администратор, не очень вкусно и тд, но мы с мужем люди позитивные))) и на такие мелочи внимание не обращаем, потому что в целом впечатления очень положительные. Из меню попробовали почти все и сделали свой рейтинг того, что нам не очень вкусно и что вкусно очень. В основном приходим не поздно вечером в будни либо днем в выходные, соответственно избегаем проблем с заказом столов, присутствием рядом с нами больших шумных и не всегда трезвых компаний и слишком громкой музыки. Поэтому мы практически всегда получаем удовольствие от посещения) Пожелание коллективу ресторана- почаще улыбайтесь своим клиентам и они будут улыбаться вам)))
  • Без имени (05.11.2012)
    Как получить вашу карту скидочную?
  • Администрация:  Обратитесь пожалуйста, к менеджеру ресторана в любой день с 10 до 24 часов, выдача карт осуществляется в индивидуальном порядке))
  • Игорь И. (03.11.2012)
    Когда много гостей и официантов не хватает - обслуживают медленно. Зато ребята и девушки очень вежливы, внимательны и учтивы. Хорошая школа. Да и в остальном - всё просто супер. И обстановка, и интерьер, и кухня вполне на уровне, и вечерние концерты "живой музыки" всевозможных интересных музыкантов. Особенно радует ценовая политика заведения. Был несколько раз и, наверняка, приду ещё. Стоит всерьёз подумать о накопительной карте. ))) Предложение администрации - установить на каждом столике кнопку-пейджер для вызова официанта или администратора зала.
  • Amantaeff (01.11.2012)
    Заказал столик для двоих на балконе, не терпится оказаться у вас, скорее бы!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Оставить отзыв
Ваше имя:     
Код проверки: 
 
Главная  |  Меню  |  Схема проезда  |  Вакансии  |  Отзывы  |  Афиша  |  Интересное  |  Виртуальный тур  

Наш адрес: проезд Вершинина, 10/2 Телефон: (3822) 20-32-10
Томск