Гость (20.08.2012)
Посетили ваше заведение в субботу. Заранее был забронирован стол на 19.00 на 12 человек. Интерьер всем понравился, музыка тоже очень хороша, играла группа "Лис" - отличное исполнение. Блюда готовились достаточно быстро, хотя и было много народа. Кухня порадовала - всё вкусно, порции хорошие, оформление прекрасное, правда разнообразие алкогольных коктейлей можно было бы увеличить. Девочки официанты очень вежливые,но в силу того, что постоянно в работе, тарелочки после трапезы не убирали долго. Впечатление хорошее,но есть один большой минус, который это впечатление испортил. В 19:30 в нашу компанию добавились трое человек, их разместили на длинной лавочке (почему то это вопрос решался тоже очень долго) - но в этом не было проблем, а вот около 20.00 к нашей компании присоединились ещё двое, и отчего-то в заведении не оказалось больше стульев. Гости стояли у стола 30 минут в итоге разместились вчетвером на двух стульях, очень неприятно то, что все наши просьбы найти нам стулья администратор Светлана категорично игнорировала, объясняя это тем, что все столы распределены по посадочным местам. Но в зале оставались 8 свободных стульев (в зоне нашей видимости), их она нам не дала, сказав что гости должны подойти. "Вас пришло 17, а не 12 человек - это ваши проблемы" - сказала Светлана, на что могу ответить: "К вам пришли посетители, готовые отдать деньги за заказ, значит это ваша недоработка, раз вы не можете исполнить свои должностные обязанности надлежащим образом!" Крайне возмутил разговор в таком ключе! В итоге, я уходила в 10 вечера, заметив что на втором этаже так и стоял свободный стол с двумя стульями! Неужели так трудно быть приветливым и внимательным к посетителям? Статус "ресторан" должен себя оправдывать на 100%, конкуренция очень большая на рынке, поэтому свой престиж и марку нужно беречь. А вот благодаря персоналу заведение может лишиться немалого количества клиентов, стоит задуматься, сделать выводы.